пятница, 15 ноября 2013 г.

До и после или "Кружевные гвозди"

Привет, мои дорогие!
Сегодня у нас на улице прохладно, но наконец-то выглянуло солнышко. Поэтому я поспешила сфотографировать свою новую рамочку и наконец-то показать её вам. Эта неделя проходила у меня под темой миксд-медиа)))))



Но начнем всё по порядку:
Суть задания: пойти в строительный магазин либо залезть в инструменты мужа, найти там нечто интересное, сфотографировать и использовать это нечто в работе. Вы можете делать абсолютно любую работу, но с одним условием: использовать в работе строительные материалы и кружево (ткань).

Я же уже давно подумывала переделать рамку для нашего свадебного фото (а то она совсем скучная!), к тому же, мы ведь летом переселились, и рамочка переселилась в нашу спальню, где вся мебель белая,  а стены бежево-золотистые. Поэтому серебряная рамка ну никак не вписывалась. Как только я увидела это задание, поняла - это то, что надо! Ведь свадьба, создание семьи - это что? Это объединение мужчины и женщины, совмещение их характеров и сущностей, место, где их привычки и дела будут жить по соседству...  И на моей новой рамке по соседству будут жить женские штучки и мужские игрушки))))

Вдохновляло меня  еще одно задание от Скрапоголиков: До и после. Итак, моя рамочка До:


Инстременты мужа, которые сейчас у нас валяются на всех поверхностях в так называемой "рабочей" комнате....которая в скором будущем должна превратиться в детскую. Поэтому вдохновения и материалов у меня было хоть отбавляй:


И рамочка После:


Это "женский" уголок)))) Здесь всё воздушно-кружевное, банты, цветы, кружева, жемчуг, сердечки, бусинки и т.д. 


Если вы присмотритесь, то на этой фотографии увидите даже маленький чайничек среди кружева, как символ семейного тепла и уюта, за который отвечает жена. Хочется отметить, что эта рамочка у меня создавалась очень легко и быстро, причем каждый элемент здесь внесен со смыслом...


И "мужской" уголок:


Опять все со смысловой нагрузкой. Шурупы, гвозди и гайки - рабочий инструмент моего мужа, (особенно последние пару месяцев до и после нашего переезда), шестеренки из часов - как символ того, что мужчины более рациональны (в отличие от нас, особ "романтишных", витающих в облаках и совсем не следящих за временем ;))), машина - как одна из любимых игрушек мужчин, монеты (к сожалению, я так всё закрасила, что монет и не видно...) - ведь мужчина главный добытчик в семье, ключ - ключ от дома, где мужчина хозяин. Но ключик в сердечки, ведь немного романтики есть  и в сердцах наших мужчин))))




Что еще хочется добавить. Рамочка сделана в стиле Шебби-миксд-медиа, маски, краски, структурная паста, а в конце всё покрыла несколькими слоями белого грунта, поэтому рамочка "почти" белая, но никаких оттенков к сожалению фото не передают.... Применила все навыки, полученные в совместном проекте у Нади Лифы по созданию альтер-бука. Чипборд покрыт золотым эмбоссингом (опять-таки, из-за погоды не видать).

Напоследок скажу, что на этом моё увлечение гвоздями не заончилось)))) А так же я побывала на МК по миксд-медиа....


Заинтриговала??? Но об этом в следующий раз....

9 комментариев:

  1. рамочка чудесная!!!! действительно свадебная и нарядная! молодец! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На данный момент она у меня самая любимая)))

      Удалить
  2. Вика, очень красиво и нежно! Я, когда увидела первую фотографию, даже не смогла сразу понять, где же ты стройматериалы спрятала, такое все беленькое и кружевное)))) потом только детальки рассмотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я специально применила эту технику и всё загрунтовала, чтобы объединить все элементы в единое целое. Очень жалею, что не фоткала процесс.... И признаюсь честно, что "мужская" композиция смотрелась классно и без закрашивания, а вот в женском уголке были цветы из свадебного венка 15-летней давности, атласные, совсем не модные!, зато после грунтовки всё стало просто идеально))))

      Удалить
    2. Да, грунтовка творит чудеса! Шикарное перевоплощение рамки и очень гармоничная работа) Спасибо от Первого белорусского!!!!

      Удалить
    3. Ой, да, интересно было бы посмотреть фото процесса. Но результат мне очень нравится!

      Удалить
  3. шикарные кружевные гвозди!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень красиво! Спасибо от блога " Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить