суббота, 3 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-ой этап

Привет, дорогие мои!
Возвращаюсь к вам сегодня опять со своим альтер-буком! Надя в своем блоге сделала такую красоту, столько вдохновения, что не терпелось тут же приступить к дальнейшему оформлению... но как всегда отвлекают домашние заботы, а ночью ну очень уж хочется спать)))) в итоге я 2 этап даже немного задержала...


Задание 2-го этапа: Декорировать окошко, используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения(на выбор)
Творческое задание: Рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке.

Вот что получилось у меня:


Все необходимые материалы я использовала, правда перевес у меня получился в сторону кружев)))) Сразу приготовила много металлических штучек, но как-то они у меня не легли, в итоге остался один только ключик. Дверной петли у меня не оказалось, зато по-моему, отлично сюда вписался чипборд.
Канвы у меня тоже нет, а потому один из уголков задекорирвала фатином.


Мой альтер-бук посвящен моему маленькому ангелочку, совсем недавно мы устраивали фотосессию, и фото получились с налетом винтажности или ретро + я состарила и превратила картинку в черно-белую в фотошопе, а потом еще по краю прошлась губкой с грунтом.


Гипсового окошка у меня нет, зато есть вот такая красивая рамочка, котору я посадила на слой из пуговичек. По-моему, детские глазки всегда сравнивают с пуговками, во всяком у моей Алинки они такие - большие и круглые.... Ангелочек от Scrapberry's - это ангел-хранитель крошки, он такой веселый, на скрипочке играет, чтобы им вдвоем никогда не было скучно!


Между прочим, на дно рамки я уложила немного сизаля, если присмотритель, то по краям его увидите.
Здесь видно немного растрепанные края рамки:


В стеклянную бутылочку я насыпала разноцветный бисер, слегка приглушив его белым, ведь название моего альтер-бука "Разноцветный мир". Именно разноцветным мир каждый день открывается для малышей, каждый день приносит что-то новое в их копилочку знаний, и пока для них всё вокруг ярко и наполнено чудесами)))) Такой же биссер рассыпан между пуговичками.


Ключик, который я "подарила" здесь доченьке, надеюсь, откроет её все двери.... и все сердца!


Что еще здесь несет какой-то смысл? Много цветов, ведь наши детки - это цветы жизни))) да и малышка сейчас в таком возрасте, что обожает цветочки, бабочки и т.д. Мы мимо них пройти спокойно не можем, во дворе у бабушки уже все розы пообрывали))))
Жемчужные сердечки символизируют всю ту любовь, которой эта крошка оружена...


Чесно признаться, я пока не знаю, как относится к этому "произведению". Решила пока остановиться, ведь Надя пообещала, что мы всё это еще будем дорабатывать. Или может наоборот, я уже переборщила?! Очень-очень жду ясный взгляд со стороны и ваши советы!!!

15 комментариев:

  1. Очень нежный и с любовью сделанный бук...

    ОтветитьУдалить
  2. прелестный разворот! умилительные детали и славный маленький ангелочек:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые комментарии. Вы вселяете уверенность)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ягодка! Чудесная малышка! И разворот тоже чудесный! Вик, я бы немножко заснежила белым акрилом золотые детали, чтобы еще нежнее было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думала о том, чтобы всё покрыть белым, а потом решила не спешить, ведь впереди еще 2 этапа, и с красками мы видимо еще поработаем...

      Удалить
  5. Вика, какую ты милую историю нам открыла - малышка - чудо!))) все очень нежно, ласково! И детали все подходят очень,правда, чтобы объединить их в целое, необходимо забелить все-все акрилом. Чипборд лег шикарно!!! В рамочку можно вставить какой-нибудь текст или нотки - это тоже очень выразительно смотрится,единственное, что меня смущает - это бабочка-пуговка. На ее место можно посадить золотую бабочку)) В целом- работа очень тонкая и нежная, продолжай в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, обязательно всё доработаю...

      Удалить
  6. Очень красиво и нежно, просто фантастично))) Так здорово всё смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный пупс!!! чудесно, нежно сделано!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая и нежная работа! Малышка такая очаровательная и все вокруг ей под стать!)))

    ОтветитьУдалить