вторник, 7 августа 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 1

Добрый вечер, дорогие мастерицы!

Уфф, еле успела и уже в последний вечер добавляю свой разворот для участия в совместном проекте "Мини-альбом на тегах" от Жажды Творчества. По проекту у нас получится пять разворотов. И поэтому я решила создать мини-альбомчик для своей любимой крестницы Полинки, которой наступающей зимой как раз исполнится 5 лет. Так что каждый разворот будет посвящен её очередному дню рождения))))

Вот какие скетчи мини-страничек нам предложили для первого разворота:

И вот, что получилось у меня:

 Фотографировать тоже пришлось в тех условиях, какие есть....дожидаться солнышка было совсем некогда....


Очень мне захотелось попробовать сделать яркий девчачий альбом...не знаю, возможно я  переборщила, но это мой первый опыт, пока мне тяжело сочетать такую яркую бумажку и украшения. Очень жду критики и конструктивных советов))))


Использовала здесь бумагу Prima из набора A  Doodle-Deux, а также вырубку-подарки (которую раскрасила акварелькой), вырубку-бабочку (превратила в крылышки этого маленького ангелочка), цветочки самодельные (из мулине), белый контур, и штампики-бантики - белым акрилом. Дырочки в своих тегах сделаю потом, когда мини-альбом будет готов полностью.

А теперь приготовтесь, много фотографий страничек по отдельности и поближе)))


Крылышки и надпись покрыла глосси для объема и блеска:




Здесь должно быть заметно, что эта страничка более объемная...


Полинушка с бабушкой и дедушкой отмечала свой день варенья!


Жду ваших комментариев! Потому что сегодня совсем не могу понять, как отношусь к своему развороту...

4 комментария: